На прошлой неделе в Столешниковом переулке в рамках летнего проекта Jaguar Summer Museum открылась выставка «Mickey Killer» американского фотографа Тайлера Шилдса. На открытие Тайлер приехал вместе со своей девушкой — Франческой Иствуд, моделью, героиней многих его знаменитых снимков и дочерью актера и режиссера Клинта Иствуда. Во время московского визита Тайлер с Франческой отсняли небольшую фотосессиию и эксклюзивно предоставили ее GQ. А сама мисс Иствуд рассказала немного о себе, о своих актерских и модельных успехах и, конечно, об отце.

Расти дочкой Клинта Иствуда было совершенно нормально. Не думаю, что мое детство отличалось от детства любого другого ребенка. По крайней мере, среди моих друзей ни у кого не было суперзвезд-родителей и не то чтобы мы с ними в чем-то были разными. Разве что свободный столик в ресторанах для меня всегда находили.

В прошлом году прошли съемки реалити-шоу про нашу семью. Сначала мне эта идея показалась глупой и вообще странной. А потом начались съемки, и это оказалось дико весело. Отец сначала долго сомневался, стоило ли вообще нам с сестрой это делать — ну, он просто пытался нас защитить. Но он доверяет нам, и мы его в итоге не подвели… вроде бы.

Я снималась у отца в «Настоящем преступлении», когда мне было шесть, и я весьма неплохо справилась для шестилетней. Я не могла потом увидеть фильм целиком, там некоторые моменты были очень страшные, к тому же папа всегда был очень строг — вообще не разрешал мне смотреть фильмы с рейтингом «R» до 17 лет. Он и до сих пор бурчит, когда я их включаю.

У меня сейчас какая-то модельная карьера намечается, но не думаю, что это то, чем я хочу заниматься. Вообще-то и вид у меня совсем не модельный. Но связи с миром моды я терять не хочу — я сейчас, наверное, пойду куда-то учиться в этой области. А потом, может, запущу свою линию украшений и ювелирных изделий.


В «Настоящем преступлении» еще была сцена, где у меня была кукла-двойник.
Я там должна была выпасть из коляски и довольно серьезно ушибиться — кукла выпадала, а я уже должна была кричать и плакать на камеру. Так вот, меня привели на площадку, я увидела эту куклу в коляске и почему-то подумала, что кто-то взял мою роль, что папе не понравилось, как я играю, и он отдал роль другой актрисе. Я тут же разревелась, а папа схватил бутылек с реквизитной кровью, расплескал мне по лицу и закричал: «Снимайте, снимайте!» — и так эту сцену и сняли. Я там такая: «Почему-у-у-у-у, почему-у-у-у-у?!»