тут начиталась на кинопоиске про очередно ремейк, думаю должно быть интересно, хотя последние фильмы ужасов уже приелись...
Мастер ужасов, автор культового «Крика» и классического «Кошмара на улице Вязов» Уэс Крэйвен решил использовать идеи из своего раннего творчества в качестве основы для новых фильмов. Так, в прошлом году свет увидел хоррор «У холмов есть глаза», являющийся осовремененной версией одноимённой картины Крэйвена, вышедшей в 1977 году. Сейчас в российских кинотеатрах уже идёт сиквел прошлогоднего фильма. А Крэйвен тем временем занимается производством римейка своей дебютной работы — шокирующего «Последнего дома слева».
читать дальше
Этот фильм, вышедший в 1972 году, несколько приподнял границы дозволенного в кино, будучи переполненным изощрёнными сценами членовредительства и откровенного насилия «на грани». Официальный слоган картины говорит сам за себя: «Чтобы не упасть в обморок, повторяйте: это только кино, только кино…». Экстремальная малобюджетность даже пошла фильму на пользу — постоянно трясущаяся камера оператора порождает сомнения в искусственности происходящего.
Броское название, которое пришло в голову создателям не сразу, помогло ленте окупиться в прокате несколько десятков раз. Заинтригованные неоднократными спорами по поводу содержания картины и многочисленными запретами на показ в ряде стран, зрители охотно ходили на сеансы «Последнего дома» в частные кинотеатры.
По сюжету две молодые девушки становятся жертвами садистских издевательств одной банды. После совершения двойного убийства в лесу негодяи просятся в дом неподалёку на ночлег. Хозяевами оказываются родители одной из девушек. И когда они узнают, кого пустили в своё жилище, то начинают изощрённо мстить, повергая в шок зрителей своими зверскими методами, превосходящими по своей жестокости те, которые использовали бандиты в первой половине фильма.
Сегодня стало известно, что Уэс Крэйвен нашёл людей, которым доверил написать сценарий и поставить римейк старого фильма. Сценарную основу перепишет некто Адам Аллека (Adam Alleca), в то время как грек Дэннис Илиадис займётся режиссурой.
По словам Крэйвена, в современной версии будет сохранён дух оригинала, и создатели рассчитывают на более высокий уровень реалистичности. Первый фильм Уэс назвал «игривым». Также он рассказал, что Илиадис был выбран режиссёром римейка из-за его бисексуальной криминальной драмы «Хардкор», которая показалась создателю Фредди Крюгера очень тяжёлой и убедительной.
Продюсированием проекта занимается сам Уэс Крэйвен для компании Rogue на своей собственной студии Midnight, которую он создал год назад для поиска молодых талантов в жанре ужасов. Midnight будет специализироваться на производстве хоррор-фильмов с бюджетом, не превышающим 15 миллионов долларов.
Кстати, на студии уже в разработке и другой проект Адама Аллека под названим «Home». А недавно он обратился к Крэйвену с предложением сделать новый вариант «Людей под лестницей», снятых Уэсом в 1991-ом году. В планах этого римейка пока нет, но Крейвен от него не отказался.
Одной из причин, по которой Крэйвен занялся римейками собственных фильмов, он назвал тот факт, что эти проекты в большей степени подконтрольны ему. А во-вторых: «Почему бы и нет?».
Крэйвен рассчитывает начать съёмки в начале следующего года.